Почти 11 лет Никифоров Максим Александрович работает в СУ-221 ОАО «Гроднопромстрой» облицовщиком-плиточником 5-го разряда.
Максим Никифоров внес большой личный вклад в строительство таких значимых объектов, как «Строительство Белорусской АЭС», «Строительство центральной районной больницы в г. Островец», «Строительство жилых домов в г. Островец», «Строительство общежития по ул. Дубко в г. Гродно», «Тепловая модернизация здания Гродненского Горисполкома», «Поликлиника на 650 посещений в смену в м-не Южный-3 г. Гродно», «Реконструкция технологической системы №1 цеха Олеум с переводом на короткую схему».
«Максим Александрович не только добросовестно относится к своей работе, обеспечивая выполнение производственных заданий на 120%. Как бригадир комплексной бригады постоянно проводит воспитательную работу в коллективе, передает свои знания и опыт работы молодым специалистам. Занимает активную жизненную позицию и с первых дней является членом профсоюза», – говорит Владимир Гончарук, председатель первичной профсоюзной организации ОАО «Гроднопромстрой», – «Наставником может быть и молодой, образованный, хорошо знающий свое дело работник».
Без отрыва от производства Максим Александрович окончил Гродненский государственный политехнический колледж по специальности «Промышленное и гражданское строительство», получил квалификацию техник-строитель.
Благодаря своим знаниям, целеустремленности и добросовестности он пользуется заслуженным авторитетом среди коллег.
«Не случайно в 2016 году на совместном заседании профсоюзного комитета и администрации было принято решение о включении Максима Александровича в базу данных наставников предприятия. С тех пор ему доверяют обучение молодежи» – дополнил председатель ППО.
Беря шефство над новичком, он помогает ему не только освоить приемы труда, организации рабочего места, рационального использования материалов, рабочего времени, но и приобщает его к коллективным традициям, выполнению общественных поручений, к занятиям спортом, помогает решить личные проблемы.
«Чтобы «наставничество» принесло результат прежде всего, необходимо желание наставника помочь молодому работнику поскорее адаптироваться в коллективе и усовершенствовать профессиональные навыки», – считает Максим, – Приятно осознавать, что я причастен к воспитанию молодой смены».