“Узбекистан – самый большой потребительский рынок Центральной Азии с населением более 36 млн человек. Активное строительство жилых комплексов, объектов социальной инфраструктуры, офисных зданий и бизнес-центров обуславливает высокий спрос на строительные материалы и мебельную продукцию”, – уточнили в Национальном центре маркетинга.
Основные разделы выставки UzBuild – строительные и отделочные материалы, интерьер и дизайн, свето- и электротехническая продукция, окна и двери, напольные покрытия, строительные техника, оборудование и инструменты, недвижимость, домостроение, ландшафт и озеленение. В этом году в выставке приняли участие 450 компаний из 19 государств, количество профессиональных посетителей превысило 13 тыс. человек.
На MebelExpo Uzbekistan экспоненты представляют оборудование и материалы для производства мебели, мебельную фурнитуру, мебель для дома и офиса, мебель для социальных и государственных учреждений, предметы интерьера и декора, бытовую технику и электронику. Участниками выставки в 2024 году стали 144 компании из 14 стран, более 6 тыс. посетителей.
Участникам коллективных экспозиций Беларуси Национальный центр маркетинга обеспечит разработку дизайн-проекта экспозиции, строительство и оформление стенда, комплексное решение организационных вопросов. Возможна организация индивидуального участия в выставке.