«Ганаровы будаўнік»: машинист экскаватора Владимир Азаров больше 40 лет трудится на Витебском ДСК - Белорусский профсоюз работников строительства и промышленности строительных материалов
1prof.by — информационный портал федерации профсоюзов Беларуси
Членская организация Федерации профсоюзов Беларуси Телефон: +375 (17) 375 79 21

Медиагалерея

«Тихая война», или Как санкции разрушают страны

С Днем строителя!

Строители принимают поздравления с профессиональным праздником

Федерация профсоюзов Беларуси.

Мы – вместе!

ГлавнаяНовости«Ганаровы будаўнік»: машинист экскаватора Владимир Азаров больше 40 лет трудится на Витебском ДСК
19 августа 2024

«Ганаровы будаўнік»: машинист экскаватора Владимир Азаров больше 40 лет трудится на Витебском ДСК

Машинист экскаватора участка землеройных и дорожных работ управления механизации государственного предприятия «Витебский ДСК» Владимир Азаров был в свое время награжден медалью «За трудовые заслуги». А ныне в преддверии Дня строителя удостоен нагрудного знака Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь «Ганаровы будаўнік».

В 1970-е годы Владимир Азаров, молодой выпускник профессионально-технического училища, не посчитал нужным поступать в высшее учебное заведение. Отслужил срочную в ракетных войсках. После чего стал машинистом экскаватора Витебского ДСК. И произошло это 13 августа 1979 года. При устройстве на работу Почему выбрал в жизни именно строительную отрасль и ни разу не поменял экскаватор на другую технику?

На первый взгляд, нет очевидной причины. А в действительности – прикипел душой к строительству Владимир Григорьевич еще в училище. Хорошая профессия! И на машине землеройной далеко не каждый сможет работать качественно. Настоящим экскаваторщиком, может, и не рождаются, но уж точно становятся по призванию. Без любви к тому, чем занимаешься изо дня в день, в этой сфере делать нечего. Лучше сразу уходить, если понял, что не твое.

Сейчас у Владимира Азарова работа в одну смену. Ровно в восемь часов утра он должен быть готов приступить к выполнению сменного задания. А это значит – прийти на объект пораньше, переодеться, выполнить необходимые мероприятия по каждодневному техническому обслуживанию машины, наконец оговорить с мастером или прорабом то, что должно быть выполнено за день. И – вперед. Законный 60-минутный перерыв на отдых и обед экскаваторщику положен, а вот офисные кофе-паузы – нет. Машина требует бережного ухода, осуществлять который надобно с душой, как это и делает Владимир Григорьевич. Экскаватор работает при любой погоде, зимой и летом, хоть в лютый мороз, хоть в невыносимое пекло, причем с основательной нагрузкой и в среде, скажем так, агрессивной, когда в жару пыль столбом, в дождь – размокшая почва набухшей массой. Экскаватор, как и танк, грязи не боится, но при условии, если его хозяин ревностно следит за узлами и агрегатами, своевременно меняет масла в двигателе, трансмиссии, в гидравлической системе, системе охлаждения. Если за машиной с ленцой смотришь, экскаватор много тебе не наработает. Зато добросовестному машинисту будет служить верой и правдой долгие годы.

 

https://www.vitbichi.by