Профессия водителя автомобиля предъявляет особые требования к человеку, сделавшему свой выбор и желающему ее освоить. Водителю исключительно важно обладать такими качествами, как повышенная концентрация внимания при движении по дороге, быстрая реакция на неожиданную ситуацию и хорошая пространственная ориентация. Помимо этого водитель во время движения должен уметь предугадывать действия других людей и прогнозировать возможную ситуацию.
Всеми перечисленными качествами, которые необходимы профессиональному водителю, в полной мере наделен Андрей Васильевич Тричик из КУП “Брестжилстрой”.
Трудовая деятельность Андрея Васильевича в КУП «Брестжилстрой» началась в 2005 году, когда его приняли в Управление механизации предприятия в качестве водителя автомобиля. Именно с того времени он вступил в ряды Профсоюза.
– Первый автомобиль, – вспоминает Андрей Васильевич, – на котором мне пришлось работать, были «Жигули» – служебная машина заместителя генерального директора, начальника управления механизации Игната Антоновича Морощука.
В 2012 году Андрей Васильевич принял решение перейти работать на грузовой автомобиль. Ему был передан седельный тягач МАЗ с полуприцепом – площадкой для перевозки техники. Вот уже 12 лет, как Андрей Васильевич постоянно содержит автомобиль и полуприцеп в технически исправном состоянии, а внешний вид техники можно назвать безупречным. При этом техника была уже не новая, а уже имевшая определенный срок эксплуатации. Сейчас на спидометре МАЗа более 650 тысяч километров.
– Основные виды перевозок, – говорит Андрей Васильевич, – это доставка строительной техники на объекты, а также железобетонных изделий и других строительных материалов. Приходится часто находиться в командировках, так как наши строительные объекты расположены в разных городах Беларуси.
Профессию водителя Андрей Васильевич приобрел перед призывом на срочную военную службу в школе ДОСААФ. До этого, после окончания средней школы, окончил Брестское ПТУ №65 строителей по специальности электрогазосварщик.
– Работать по полученной в ПТУ специальности, – говорит Андрей Васильевич, – так и не пришлось, зато с профессией водитель автомобиля полностью связал свою трудовую биографию. Первый и хороший опыт вождения приобрел в армии. Служил в Москве в военно-морской авиации водителем дежурного автомобиля УАЗ. После службы работал в воинской части водителем, но уже в качестве вольнонаемного работника.
Андрей Васильевич с удовольствием участвует в акицях и мероприятиях Профсоюза, отмечая: “Профсоюз нам предоставляет различные возможности и я рад, что на предприятии созданы комфортные и безопасные условия труда”.