Носить гордое звание “метростроевец” он стал в начале 80-х. По сей день трудится под землей, возводя станции и прокладывая новые пути метрополитена.
“Помню, когда по проспекту Независимости, который в те годы именовался Ленинским, ходили только автобусы, троллейбусы да такси. Когда объявили о начале строительства метро, никто не верил, что его все же запустят в нашей столице”, – вспоминает герой публикации.
Однако 29 июня 1984 года метрополитен принял первых пассажиров. Изначально были построены станции от “Института культуры” до “Московской”. Владимир Суховаров подключился к процессу на этапе возведения “Академии наук”.
“Станция получилась просторной, я бы даже сказал – величественной. Все они разные, не похожие друг на друга, – улыбается собеседник и уверяет, что даже сейчас, спустя 40 лет, он пройдется по любой из станций, в строительстве которых принимал участие, буквально с закрытыми глазами. – Помню все: каждый поворот, ступеньку… Недавно был с руководством на “Пушкинской”, требовалось попасть в определенный отсек. Так я за пару минут провел, даже не пришлось ждать сопровождающего. Начальник удивился, мол, откуда знаешь все входы и выходы. Ответил ему: так я ж строил эту станцию”.